Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

О проекте

Привет и добро пожаловать на сайт «Земля-2050»! Это сайт о будущем — каким его видят футурологи и ученые, а также пользователи Интернета со всех уголков Земли.

Выберите год — 2030-й, 2040-й или 2050-й — и изучайте предсказания для разных городов и стран: что будет с нашей планетой, какой будет наша жизнь, кем мы будем работать и что будем есть. Есть что добавить? Голосуйте, комментируйте или оставляйте свои предсказания!

Проект создан и поддерживается «Лабораторией Касперского» — компанией, которая уже более 20 лет разрабатывает инновационные решения для защиты критической инфраструктуры и городов, бизнеса и обычных пользователей.

Мы в «Лаборатории Касперского» пытаемся сделать мир более безопасным. Для этого важно представлять, что нас может ждать в будущем. Как люди будут жить через 20 или 30 лет, что нужно будет защищать, какими будут угрозы, как физический мир будет взаимодействовать с виртуальным. Поэтому нам важны самые разные мнения — как экспертов и футурологов, так и просто людей, которым небезразлично будущее.

Чем больше мы будем думать о вероятных траекториях развития общества и технологий, тем больше сможем предусмотреть заранее. А значит, сделать наше общее будущее лучше и безопаснее.

Что здесь можно делать:

  • - Читать и смотреть

    У «Земли-2050» две главные страницы, и они устроены по-разному.

    «Карта» загружается по умолчанию на настольных компьютерах, а менее требовательная к ресурсам «Ленту» — на смартфонах и планшетах. Переключатель режимов «Карта-Лента» находится в средней части экрана.

    Кружками на «Карте» отмечены места, для которых кто-то уже оставил предсказание. Если круг белый — значит, для этого места есть только текстовые предсказания, а если желтый — значит, есть еще и иллюстрации.

    Многие иллюстрации — это 360-градусные панорамы, которые можно вращать, чтобы рассмотреть подробнее. На них тоже есть круглые отметки с предсказаниями и дополнительными картинками. Переключатель в верхнем левом углу позволяет перемещаться во времени — в 2030-й, 2040-й и 2050-й год. Так можно посмотреть, например, как изменится с годами тот или иной город.

    В «Ленте» доступно все то же самое, но организована она иначе. Здесь удобно смотреть последние новости или предсказания по определенной теме.
  • - Оставлять лайки и комментарии

    Согласны с предсказанием? Проголосуйте за него. Не согласны — кликайте «Нет». Также под каждым предсказанием можно оставить комментарий. Под многими уже идет оживленная дискуссия. Чтобы проголосовать за предсказание или прокомментировать его, потребуется зарегистрироваться.
  • - Добавлять свои предсказания

    Мы предлагаем каждому высказаться и предложить свое видение будущего. Чтобы оставить предсказание, вам потребуется войти в свой профиль, кликнуть на свой аватар, а затем — на кнопку «Добавить предсказание» (ну или сразу жмите сюда). Далее надо будет указать место, про которое вы хотите оставить предсказание, выбрать год, написать прогноз и отправить его. После того как предсказание пройдет премодерацию, оно появится на сайте.

FAQ

  • Почему моего города нет на карте?

    Мы постепенно заполняем белые пятна на карте, но и вы можете принять в этом участие. Предложите свое видение будущего вашего родного города, улицы или любимого места на Земле: добавьте предсказание — и это место появится на карте.
  • Кто все это написал и нарисовал?

    В проекте участвует много известных футурологов и экспертов по определенным темам.

    Среди наших авторов — британский футуролог Ян Пирсон, американский писатель-фантаст Дэвид Брин, британский космолог и астрофизик Мартин Джон Рис, бизнес-ангел и инвестор Стив Хоффман, популярный блогер Исаак Артур, архитектор и инженер Карло Ратти и многие крутые профессионалы. Много предсказаний оставлено и экспертами «Лаборатории Касперского».

    Иллюстрации на сайте созданы профессиональными художниками и концепт-дизайнерами со всего мира.
  • Я не футуролог. Могу я сделать предсказание?

    Да, мы всегда рады новым идеям. Но мы оставляем за собой право публикации только тех работ, которые пройдут сито редакционного отбора. Думаю, вы нас поймете — мы хотим, чтобы на сайте был только качественный контент.
  • Почему у вас в 2050 году в разных местах техника выглядит по-разному? Глобализацию к тому времени отменят?

    Вряд ли. Просто будущее — это не единый застывший монолит, а пестрая мозаика наших представлений и идей. Они у каждого свои — поэтому и варианты будущего немного отличаются от места к месту и от предсказания к предсказанию.
  • На моем устройстве сайт не запускается. Почему?

    Некоторые не самые современные устройства могут не поддерживать технологию WebGL, на которой построена главная страница в режиме «Карта». Попробуйте загрузить «Ленту».
  • У вас, кажется, что-то не работает…

    Спасибо, что заметили. Напишите нам с пометкой «ошибка» — мы обязательно поправим.
  • Я хочу использовать контент с вашего сайта. Можно?

    Да, конечно. Только обязательно укажите источник и автора.

Ai
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Medicine
Nature
Privacy
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

About

Hey there. Welcome to Earth 2050! It’s a site about the future as seen through the eyes of futurologists, scientists, and Internet users from all corners of the globe.

Select a year — 2030, 2040, or 2050 — and study the predictions for different cities and countries: what will happen to our planet, what our lives will be like, what jobs we will have, what we will eat, and more. Got anything to add? Vote, comment, and make your own predictions!

This project was created and is supported by Kaspersky, which for more than 20 years has been developing innovative solutions to protect critical infrastructure and cities, businesses, and ordinary users.

We at Kaspersky try to make the world a safer place. To do this, it’s important to have a mental picture of what we can expect in the future: how people will live in 20 or 30 years’ time, what needs to be protected, what threats will exist, how the physical world will interact with the virtual. Therefore, we are looking for a variety of opinions — from experts, futurologists, and simply anyone who cares about the future.

The more we consider the likely trajectories of society and technology, the more we can foresee — and thus make our common future better and more secure.

What you can do here

  • Read and watch

    Earth 2050 has two main pages, arranged differently. The Map loads by default on desktop computers, and the less-demanding Feed appears on smartphones and tablets. There’s a Map–Feed toggle in the middle of the screen.

    Circles on the Map indicate places where someone has left a prediction. If the circle is white, predictions about the place are text-only; if yellow, the predictions include illustrations.

    Many of the illustrations are 360-degree panoramas that reveal more details when rotated. They too have circles on them with predictions and additional images. The toggle in the upper left corner lets you travel through time — to 2030, 2040, and 2050. You can use this feature to see how a particular place will change over the years.

    The Feed has all this too, but organized slightly differently. It’s great for watching the latest news or viewing predictions on a specific topic.
  • Leave likes and comments

    Agree with a prediction? Vote for it. Don’t agree? Click No. You can also leave comments under each prediction. Lively discussions are raging right now under many. To vote for or comment on a prediction, you first need to register.
  • Add your own predictions

    We invite everyone to speak up and offer their vision of the future. To leave a prediction, you need to log into your profile and click your avatar followed by the Add prediction button (or just click here). Next, you need to indicate the place about which you want to make a prediction, choose a year, write your forecast, and post it. After approval by the moderators, it will appear on the site.

FAQ

  • Why isn’t my city on the map?

    This is a long-term project, and we can’t do it all at once. But we will try to fill in the blanks. Suggest your vision of the future of your hometown, street, or favorite place on Earth. Add a prediction and this place will appear on the map.
  • Who wrote and drew everything?

    Many renowned futurologists and experts in specific areas are involved in the project.

    Our authors include British futurologist Ian Pearson, US science fiction writer David Brin, British cosmologist and astrophysicist Martin Rees, angel investor Steve Hoffman, popular blogger Isaac Arthur, architect and engineer Carlo Ratti, and many other top-notch professionals. Many predictions came from Kaspersky’s own experts.

    The illustrations were created by professional artists and concept designers from around the world.
  • I am not a futurist. Can I make a prediction?

    We welcome everyone’s ideas. But only those that pass our editorial filter will get published. We’re sure you understand that only high-quality content can be allowed onto the site.
  • In your version, equipment looks different in different places in 2050. Won’t we have globalization?

    Sure we will. But the future is not a stiff monolith; it’s a motley mosaic of many concepts and ideas. We all have different backgrounds and perspectives, and so of course ideas and predictions will differ slightly from place to place.
  • Why can’t I access this website from my mobile device?

    Some older devices do not support WebGL technology, which is used in Map mode. Try the Feed instead.
  • This thing on your website doesn’t seem to work.

    Thank you for noticing. Please write to us with the subject line “Mistake” and we’ll fix it.
  • May I use content from your site?

    Sure! Feel free to share content from this website — just be sure to cite the source and the author.