Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Борьба с ботами: право быть человеком

В связи с карантинами и массовым переходом на дистанционную коммуникацию во многих сферах (работа, учеба, личные отношения) особенно острой становится проблема отличия человека от робота. 

Развитие вредоносного искусственного интеллекта с использованием персональных данных приводит к появлению ботов — «поддельных личностей», которые обманывают граждан, представляясь их родственниками и знакомыми в видеочатах. Но и легальные AI-ассистенты, которые часто глючат и выдают нечеловеческие реакции, начинают раздражать пользователей. Все это приводит к массовой ботофобии и появлению новых инструментов для выявления и блокирования ботов. 

Производители AI-систем пытаются бороться с этой тенденцией законодательно: в странах, управляемых анонимной технократией, цифровые личности получают определенные права — таким образом власти обязуют граждан относиться к ботам с уважением. 

В то же время в странах, где еще живы идеалы гуманизма, происходит «культурная революция», направленная на восстановление прав людей. Здесь появляются противоположные «законы робототехники», первый из которых гласит: человек всегда имеет право знать, с кем он общается — с человеком или машиной. Также за человеком закрепляется право на человеческое обслуживание вместо любого робосервиса, право на внесудебное отключение машин, подозреваемых в угрозе, и еще несколько подобных прав, унижающих честь и достоинство неорганических форм жизни.
 

Я согласен
53
Я не согласен
4
Юрий Бурак Robots do every work.
03 Jul 2021
Показать ответы ()
Юрий Бурак Юрий Бурак, no one can gain money
03 Jul 2021
Юрий Бурак Юрий Бурак, money have no sense
03 Jul 2021
Юрий Бурак Юрий Бурак, communism!
03 Jul 2021

Ai
Art
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Love
Medicine
Nature
Privacy
Production
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Fighting the bots: the right to be human

In view of lockdown restrictions and the mass shift to remote communication in many walks of life (work, study, personal relationships), the problem of distinguishing a human from a robot is especially acute.

The development of malicious AI that feeds on personal data has led to the emergence of fake bots that deceive people by posing as friends or relatives in video chats. Even legitimate AI assistants, due to frequent glitches and non-human responses, have begun to annoy users. This has produced a wave of botphobia and the emergence of new tools to detect and block bots.

AI makers are trying to fight this trend with legislation: in countries governed by anonymous technocrats, digital identities are granted certain rights, thus obliging citizens to treat bots with respect.

But in countries where humanist ideals are still alive, a "cultural revolution" is underway, aimed at restoring the rights of people. Here, there has been a reversal of the laws of robotics, the first of which states that people always have the right to know whether they are communicating with a fellow human or a machine. Also enshrined are the right to be served by a human instead of a robot, the right to an extrajudicial shutdown of machines considered a threat, and a handful of other such rights that clearly demean and discriminate against inorganic life forms.

I agree
44
I don't agree
4
Maximiliano Rivero Toral It will Be interesting to see, the robots are very common these days, definitly in the future the posibility of they can Be accepted like persons are very dangerous to the humans
07 Sep 2021
Show replies ()