Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Ваше иммунное положение?

Анкеты дейтинговых приложений к 2030 году изрядно поменялись. Теперь иммунный и генетический статус считаются чуть ли не более обязательными для заполнения параметрами, чем цвет волос или любимая музыка. 

История началась еще в годы далекой эпидемии Covid-19. Многие люди, ищущие знакомств в Сети, тогда стали указывать в анкетах, что они привились вакциной против коронавируса или собираются это сделать в ближайшее время. Тема быстро обрела популярность. Гораздо проще решиться на встречу с человеком вживую, если знаешь, что вероятность заразиться или заразить другого сведена к минимуму. Кроме того, одинаковое отношение к прививкам помогало найти партнеров с близким мировоззрением.

Covid-19 ушел в прошлое, но остались другие инфекционные болезни. И сохранилась привычка обращать внимание на наличие у партнера иммунитета к актуальным недугам. Постепенно эта информация перетекла из категории частных конфиденциальных данных в стандартный публичный профиль.

Примерно ту же эволюцию претерпели и генетические анализы. Конечно, полную расшифровку своей ДНК выкладывать на всеобщее обозрение не стоит. Есть общепринятый набор реперов, который, как считается, позволяет оценить шансы на удачное счастливое будущее пары. 

Дальше — больше. Самые прогрессивные уже сверяют взаимную совместимость по списку кибернетических усовершенствований тела. Далеко не всем «натуралам» нравится, когда у партнера что-то периодически жужжит в голове.
 

Я согласен
56
Я не согласен
15
Julia Nikishkina А что, возможно так и будет.
15 Oct 2021
Показать ответы ()

Ai
Art
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Love
Medicine
Nature
Privacy
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

What's your immune status?

Dating app questionnaires have changed dramatically by 2030. Now immune and genetic status is just as obligatory as hair color or favorite music, if not more. 

It all began after the now distant COVID-19 pandemic. Many online daters back then started to specify that they had been vaccinated or would be soon. The topic quickly snowballed. It's much easier to take the plunge and meet up in the flesh if you know that the likelihood of getting or passing on the infection is minimal. Moreover, having the same attitude to vaccination means the other person probably has a similar worldview.

COVID-19 is a thing of the past, but other infectious diseases are not. And the habit of checking a prospective partner's immunity to current ailments did not die. Gradually, this information migrated from the category of private confidential data to one's standard public profile.

Genetic tests underwent roughly the same evolution. Sure, there's no need to upload your entire DNA sequence for everyone to peruse. There is a generally accepted set of benchmarks believed to maximize the chances of a happy future together. 

It doesn't stop there. The most progressive users already check mutual compatibility against a list of cybernetic body enhancements. However, many "naturals" do not like it when their partner's head emits a slight whirring sound from time to time.
 

I agree
4
I don't agree
0