Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Космос
Красота
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

2040: чистая вода, дороги и небоскребы

Разобравшись со свалками, власти озадачились проблемами с водой. К 2040 году очистные сооружения оснащают фильтрами на основе графена — теперь питьевую воду можно набрать в фонтанчиках, стоящих практически на каждом перекрестке.

Однако на фоне построенного промышленного коридора Дели — Мумбаи этот проект меркнет. Высокотехнологичная железная дорога не только укрепила связь между двумя крупнейшими городами Индии, но и создала тысячи рабочих мест для тех, кто живет между ними. Правительство страны намерено развивать инфраструктуру на основе амбициозного проекта: в планах — возведение шести городов, аэропортов и логистических центров на всей протяженности коридора.

Власти самого Мумбаи наконец-то заканчивают постройку небоскреба «Башня Индии», замороженную в 2016 году и возобновленную в 2034-м. Рынок недвижимости в целом переживает небывалый бум. На смену ветхим зданиям приходят многоквартирные современные дома, где живут вчерашние малоимущие.

Чтобы снизить нагрузку на дороги в обновленных районах, власти возводят десятки многоуровневых развязок, а также модернизируют систему общественного транспорта. Жителей Мумбаи развозят гибридные автобусы, а стоимость проезда снижена, чтобы облегчить трафик.
 

Я согласен
10
Я не согласен
3
Paul Weber THE 1ST THING , WE AS A PLANET SHOULD TO FIGURE OUT A WAY TO GET RID OF AIR POLUTION ???? POLUTION PERIOD !!!! !! ?????
06 Jul 2020
Показать ответы ()
Kushagr Dubey Things in India may go worst then expected. Hoping and praying for the best
14 Feb 2020
Показать ответы ()
_mmmmmaria_ Комментарий был удален
30 Dec 2019
Показать ответы ()
Геннадий _mmmmmaria_, ну у тебя прям какой то слишком писсимистический настроей. Возможно в наших странах к этому и относятся халатно, но в других нет, те же дороги даже в самых отдаленных уголках тех стран ровные и чистые
28 Apr 2020

Ai
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Medicine
Nature
Privacy
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

2040: Clean water, roads, skyscrapers

Having dealt with landfills, authorities took on water issues. By 2040, waste treatment plants have been equipped with graphene-based filters — now drinking water fountains are available at almost every intersection.

However, this project pales against the backdrop of the Delhi-Mumbai Industrial Corridor. State-of-the-art rail has not only strengthened links between India’s two largest cities but created thousands of jobs for those who live in-between. The government intends to implement an ambitious infrastructure project to build six cities, airports, and logistics centers along the entire length of the Corridor.

The local authorities in Mumbai are finally completing the construction of the Tower of India skyscraper, which was mothballed in 2016 and resumed only in 2034. The real estate market as a whole is undergoing an unprecedented boom. Dilapidated buildings are being replaced by modern apartment complexes to house yesterday’s poor. 

To reduce congestion in the renewed areas, authorities are building dozens of multilevel interchanges and modernizing the public transportation system. Mumbai residents now travel on hybrid buses, and fares have been reduced to ease traffic.
 

I agree
9
I don't agree
3
Paul Weber THE 1ST THING , WE AS A PLANET SHOULD TO FIGURE OUT A WAY TO GET RID OF AIR POLUTION ???? POLUTION PERIOD !!!! !! ?????
06 Jul 2020
Show replies ()
Kushagr Dubey Things in India may go worst then expected. Hoping and praying for the best
14 Feb 2020
Show replies ()
_mmmmmaria_ Comment has been deleted
30 Dec 2019
Show replies ()
Геннадий _mmmmmaria_, ну у тебя прям какой то слишком писсимистический настроей. Возможно в наших странах к этому и относятся халатно, но в других нет, те же дороги даже в самых отдаленных уголках тех стран ровные и чистые
28 Apr 2020