Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Космос
Красота
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

3D-печать расширяет простор для творчества

К 2050 году тюнинг автомобилей становится увлечением ностальгирующей молодежи: фильмы про стритрейсинг из начала века и связанная с ними эстетика получают вторую жизнь. На помощь энтузиастам приходит 3D-печать, которая давно используется в строительстве, медицине, дизайне и других областях.

По сравнению с любителями моддинга из 2000-х, простор для творчества у нового поколения намного шире: любая деталь проходит путь от эскиза до физического воплощения за пару часов. Больше не нужно искать заветные бамперы или спойлеры на интернет-барахолках (хотя они все еще в ходу у фанатов аутентичности). Если дома нет 3D-принтера, ничего страшного, — новый кузов для автомобиля напечатает и доставит одна из множества специализированных компаний.

Как и 50 лет назад, тюнинг, в первую очередь, средство самовыражения: авторские модификации привлекают на улицах восхищенные или, чаще всего, недоумевающие взгляды. Одна из смелых задумок — автомобиль, созданный по принципу золотого сечения. Его авторы решили почтить Леонардо да Винчи: в 2052 году мир празднует 600 лет со дня рождения художника, мыслителя и естествоиспытателя.
 

Я согласен
27
Я не согласен
1
YAĞIZ kahraman böyle bir şey olabilir ama bunun için ya çok büyük bir makine yadan küçük makinede tek tek basmak ve plastik den olacağı için dayanıklı olmaz ama demiri bile saniyeler içinde ısıtıp şekil verip soğutucak bir teknoloji lazım bu teknoloji olmadığından biraz zor ama olursa yapıla bilicek bir şey
24 Jun 2020
Показать ответы ()
Ivory AS 𝘋𝘦𝘵𝘳𝘰𝘪𝘵: 𝘉𝘦𝘤𝘰𝘮𝘦 𝘏𝘶𝘮𝘢𝘯
30 Apr 2020
Показать ответы ()
873115071@qq.com 未来的汽车是怎样的? What is the future of the car?
22 Feb 2020
Показать ответы ()

Ai
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Medicine
Nature
Privacy
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

3D printing transforms vehicles

By 2050, car tuning is turning into a hobby for nostalgic youth. Street-racing movies from the early 21st century and the associated aesthetics are experiencing a new lease on life. 3D printing — long used in construction, medicine, design, and other fields — is spurring the revival.

Compared with modding in the 2000s, the scope for creativity is now far wider; any detail goes from the sketch pad to real life in just a couple of hours. There is no longer any need to scour online flea markets for coveted bumpers or spoilers (although fans of authenticity still do so). If there is no 3D printer at home, no worries —many specialized companies can print and deliver a new car body.

Just as it was 50 years ago, tuning is primarily a means of self-expression — custom modifications attract admiring — or, more often, puzzled — looks from passers-by. One such bold brainchild is a vehicle based on the golden ratio. Its creators wanted to honor the memory of Leonardo da Vinci — in 2052, the world will celebrate the 600th anniversary of the birth of the great artist, thinker, and scientist.
 

I agree
6
I don't agree
0