Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Платформы для дистанционного зондирования земли с воздуха

Примерно через три десятилетия вследствие изменения климата многие прибрежные районы Филиппин, в том числе прилегающие к Манильскому заливу, могут оказаться под водой.
В исследовании, проведенном научной организацией Climate Central и опубликованном в журнале Nature Communications (в свободном доступе), говорится, что 150 миллионов человек — в три раза больше, чем предполагалось — вероятно, будут вынуждены покинуть свои дома к 2050 году. Но уже к концу столетия это число возрастет до 300 миллионов, если не взять ситуацию с изменением климата под контроль.

В связи с этим многие ученые и эксперты будут изучать и решать проблемы эффективной оценки риска береговой эрозии. Новые решения позволят специалистам и людям, ответственным за принятие решений, анализировать полученную информацию и сразу же объединять ее в пакеты данных, обобщать и формировать требуемые отчеты. Таким образом разработка и использование геопространственных технологий для оценки, анализа и визуализации рисков в прибрежной зоне выйдет на новый уровень. К таким технологиям относятся географические информационные системы и глобальные системы позиционирования, которые могут использоваться для выявления потенциальных угроз, определения индикаторов уязвимости и зон риска.

Кроме того, платформы для дистанционного зондирования земли с воздуха, включая беспилотные летательные аппараты, также находят все более широкое применение в гражданском секторе и используются главным образом для сбора данных. Теперь высококачественное оборудование и данные доступны более широкому кругу лиц: в университетах, корпорациях, неправительственных организациях и прочих сферах. Отрасли и секторы, внедряющие эти технологии, в настоящее время стремительно развиваются, предоставляя людям, ответственным за принятие решений, информацию не только для изучения прибрежных зон, но и для изысканий в сферах промышленного проектирования, сохранения биоразнообразия, ликвидации лесных пожаров, сельскохозяйственного мониторинга, гуманитарной помощи и других.

Я согласен
1717
Я не согласен
32

Ai
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Medicine
Nature
Privacy
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Aerial Remote Sensing Platforms

In about three decades, the Philippines could find many of its coastal areas, including those surrounding Manila Bay, underwater due to the effects of climate change.
According to research by science organization Climate Central (published in open-access journal Nature Communications), 150 million people - three times more than was previously estimated - could potentially be displaced by 2050, or up to 300 million by the end of the century if climate change is not mitigated.

In this context, many scientists and experts will elaborate and study the problem of efficient coastal erosion risk assessment. This will allow analysis, on-the-fly aggregation, synthesis and reporting of information for users and decision-makers, furthering the deployment of geospatial technologies in the assessment, analysis and visualization of coastal risks. This includes geographical information and global positioning systems for identifying potential hazards, placing vulnerability indicators and spotting elements at risk.

In addition, aerial remote-sensing platforms, including unmanned aerial vehicles, are seeing increased non-military and, primarily, data-gathering use. High-quality hardware and data is now available to new audiences, such as universities, corporations and non-governmental organizations. The fields and sectors deploying these technologies are growing at a rapid pace, arming decision-makers with information not only about coastal risk, but industrial engineering, biodiversity conservation, forest fire suppression, agricultural monitoring, humanitarian relief, and much more.

I agree
6
I don't agree
0