Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Экзо. Протезирование. Имплантация. Аугментация.

Медицина и технологии (как и весь общечеловеческий прогресс) не стоит на месте. Все больше успешных исследований и примеров их практической реализации мы встречаем в таких областях, как протезирование, имплантация, создание функциональных экзоинструментов для упрощения решения различных задач; выращивание искусственных клеток и тканей для восстановления пораженных участков тела. Было бы странно полагать сегодня, что не найдутся энтузиасты, которые создадут предложение, и не будет спроса на аугментацию или иные улучшения. Да, именно улучшения каких-либо физических способностей человека.

Например, биомеханические руки, позволяющие поднимать предметы куда большей массы, нежели способен среднестатистический человек. И скорее всего, эта область будет передовой в рамках разработки таких улучшений, так как в первую очередь было бы логично использовать подобные протезы и имплантат для устранения различного рода физических дисфункций. Пример — биомеханическая рука вместо утерянной в боевых действиях или в результате аварии на производстве. И такой протез может не только восстановить былую функциональность, но и расширить возможности человека за счет новых функций и/или улучшений.

Итого: вероятный сценарий — одновременное развитие экзотехнологий и способов восстановления органов (путем искусственного выращивания и/или протезирования). Это выведет человечество на новый уровень, что позволит, помимо восстановления протезированием и внешним «апгрейдом», улучшать различные характеристики индивидуумов путем аугментации и имплантирования.

В 2050-м уровень качества исполнения и надежности аугментации будет на высоте, а также возрастет количество потребителей. Будут дополнены этические и правовые нормы, регламентирующие работу производителей и исследователей, а также права, ограничения, разрешения и рамки для конечных пользователей.

Я согласен
39
Я не согласен
2
Никита очень хочу такую же землю 2050 года
04 Jul 2019
Показать ответы ()

Ai
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Medicine
Nature
Privacy
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Exo. Prosthetics. Implantation. Augmentation.

Medicine and technology (like all human progress) do not stand still. We are seeing ever more successful studies and examples of practical implementation in such areas as: prosthetics; implantation; functional exo-tools for simplifying various tasks; cultivation of artificial cells and tissues for restoring injured areas of the body. It is hard to imagine that there won't be plenty of supply from cutting-edge science and demand from those wanting to augment themselves. Improvements to the human body will become mainstream.

For example, biomechanical hands will give the average person Herculean strength. This advanced area will likely encompass the development of other improvements such as the use of prosthetic limbs and implants to overcome physical disabilities resulting from wars or industrial accidents, enhancing the human body in the process.  Besides restoring lost functionality, such artificial limbs can give the wearer added capabilities.

Result: a possible scenario is the simultaneous development of exo-technologies and restoration (artificial cultivation and/or prosthetics), raising humanity to a new level of evolution. In addition to restorative prosthetics and external "upgrades," various individual characteristics will be enhanced through augmentation and implantation.

In 2050, augmentation will be at a high level in terms of performance and reliability; the consumer base will be wide, and the ethical and legal norms governing the work of manufacturers and researchers will be far-reaching. As will the rights, limitations, and permissions of end users.

I agree
23
I don't agree
1
Никита очень хочу такую же землю 2050 года 04 Jul 2019