Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Фактчекинг в реальном времени

В будущем нейросети на базе искусственного интеллекта достигнут такого уровня, что будут в реальном времени — буквально за секунды — проверять на достоверность новости и другие сообщения.

Представьте себе мир, где конфиденциальность просто перестала существовать как явление, так как общество пришло к выводу, что технологический прогресс невозможен без постоянного сбора данных обо всем и обо всех.  Для этого действительность будет полностью оцифрована, например при помощи «умной пыли».

Итак, 2050-е: вы общаетесь в телепатическом чате. В голове у вас кортикальный модем и нейронные нанороботы проецируют пользовательский интерфейс прямиком в ваш зрительный нерв, а для управления вы используете мысли и жесты. Это похоже на смешанную или дополненную реальность, в которой современные нам концепции URL-адресов, веб-сайтов, приложений и гиперссылок выглядят такими же устаревшими, как сейчас — громоздкие компьютеры из 1980-х.

Настала эра контекстно-зависимых вычислений: нужная информация находит вас сама.

В этих условиях любая коммуникация проходит быструю проверку на достоверность: слова (или мысли) собеседника сопровождаются всплывающей отметкой о правдивости или ложности.

Такова новая трансгуманистическая реальность: как бы мы ни сопротивлялись повсеместной геймификации, все стороны жизни, даже самые неожиданные, теперь подчинены тем или иным алгоритмам.

Человечество настолько озабочено недостоверностью новостей, что предоставляет ИИ доступ ко всем сообщениям (даже мысленным), а тот дополняет их подходящим онлайн-контентом. Звучит как волшебство, но на самом деле это всего лишь контекстно-зависимые вычисления.

Моральные нормы тоже претерпевают изменения. То, что сейчас считается вторжением в личную жизнь, может превратиться в неизбежное — а потому всеми принятое — средство для управления реальностью.

Однако в эпоху пост-конфиденциальности мы по-прежнему будем беспокоиться, что злоумышленники получат доступ к нашим данным — в нашем случае нейроданным. Эту проблему могут решить технологии вроде квантовой криптографии или ДНК-токенов.

Но, чтобы добиться стабильной работы всей системы, нам все равно понадобится ИИ. А еще люди, которые будут иметь доступ к информации гораздо более личной, чем та, которую собирают о нас корпорации сегодня. И хорошо бы таких людей было совсем немного.
 

Я согласен
8
Я не согласен
1

Ai
Art
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Love
Medicine
Nature
Privacy
Production
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Real time fact-checking

In the future, artificial intelligence (AI) neural networks could evolve to the point of creating a technology that analyzes in real time, in a matter of seconds, whether news is true or not.

You can imagine this applied in a future where privacy has become an obsolete idea, where people recognize there is no way to progress technologically without massive data collection on everything and everyone. A complete digitization of the world, like smart dust.

So, imagine you are in a telepathic chat with someone in the 2050s or later. The user interface (UI) is controlled by thoughts and gestures and projected onto your optic nerve by neuronal nanobots (cortical modem), something like an augmented or mixed reality UI, where the semantic web would make the concept of URLs, websites, apps, and hyperlinks seem very last century, the same way we look at clunky computers in the 80s.

In this new age of context-aware computing, information would come straight to you.

So, real-time fact-checking would take place when you are communicating with someone; information would appear in a pop-up confirming or disproving what the other person is saying (or thought-sharing).

This would create a transhumanist reality where all aspects of life have algorithms, even in what we think we will never have, or simply disapprove of – truly life gamification.

Concern about fake news would reach a point where it is desirable to create a way for AI to read all forms of communication, including thoughts, and display online content based on the present moment, as if by magic, when in fact it is just sophisticated context-aware computing.

The values and morals of the future may be different from today. What we presently see as invasive may become something that makes things more controllable.

So, we will have a post-privacy society, which will still cause concerns about bad guys having access to data,, this time neurodata. The problem could be solved with things like quantum cryptography and DNA tokens.

But for everything to work the way it should, we'll still need the AI and a certain group of people to have access to this much more intimate data than anything companies collect on us today, and it would be a good thing if it's just a few people.

I agree
2
I don't agree
0