Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Космос
Красота
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Летающие рюкзаки

Авторы фантастического фильма «Назад в будущее» предполагали, что в 2015 году мир должен быть наводнен ховербордами – небольшими досками, похожими на скейтборды, использующими магнитное притяжение. Но в реальности летающие доски имеют мало шансов стать повседневным видом транспорта. Как показала модель ховерборда, выпущенная в 2015 году Lexus, чтобы эта доска исполняла практическую роль, для нее нужна искусственно построенная поверхность со встроенными в асфальт или бетон мощными магнитами.

Но прощаться с мечтой о личном летающем средстве рано. В этом плане человечество ждет огромный выбор: от джетпаков и дронов до летающих автомобилей. Последний, правда, будет стоить несколько сотен тысяч евро, как нечто среднее между спортивным автомобилем и легким спортивным самолетом.

Для тех, кому эта сумма кажется неподъемной, могут появиться варианты подешевле. Например, джетпаки – индивидуальные приспособления с моторами, обладающие достаточной силой, чтобы поднять человека в воздух. На таком джетпаке – правда, с помощью умелого киномонтажа – улетел от преследователей Джеймс Бонд в фильме «Шаровая молния» 1965 года.

Мини-джетпаки размером с рюкзак разрабатывает американская компания JetPack Aviation. Более крупные варианты размером со шкаф и весом 200 кг пытается выпускать новозеландская компания Martin Aircraft Company. Такой джетпак может управляться как вручную, так и автоматически и оборудован парашютом, который, по словам разработчиков, должен спасать и летчика, и транспортное средство. Предполагаемая розничная цена такого транспорта — порядка $150 тыс. Подробнее по ссылке

Я согласен
18
Я не согласен
3
Дан и где страховка?
05 May 2020
Показать ответы ()
Антон Дождиков Но только при изменений требований нормативной базы. Да и в текущих условиях такие "рюкзаки" - это настоящие бомбы. Дроны в руках террористов - это летучая смерть. Поэтому скорее всего будут введены ограничения.
06 Feb 2019
Показать ответы ()
Дан Антон Дождиков, я согласен 👍
05 May 2020

Ai
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Medicine
Nature
Privacy
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Flying backpacks

The creators of the sci-fi movie Back to the Future Part II imagined a world in 2015 teeming with hoverboards—wheel-less skateboards that hover above the ground by way of magnetic attraction. But in reality hoverboards have little prospect of becoming a daily mode of transport. As demonstrated by Lexus when it unveiled a working hoverboard in 2015, the device requires an artificially constructed surface with powerful magnets built into the asphalt or concrete.

But it's too early to say goodbye to the dream of personal flying transport. Humanity can expect to see a multitude of options: from jetpacks and drones to flying cars. True, as a cross between a sports car and a light-sport aircraft, the latter will not come cheap: the estimated price is several hundred thousand euros.

For those with shallower pockets, there may be more affordable options, including the above-mentioned jetpacks. Such a liquid-fueled contraption enabled James Bond to evade his pursuers in the 1965 movie Thunderball (albeit with the help of some artful film editing).

Mini-jetpacks the size of a rucksack are being developed by the U.S. company JetPack Aviation. Larger fridge-sized versions weighing 200 kg are in development by Martin Aircraft Company of New Zealand. The jetpack can be operated manually or automatically and comes equipped with a parachute which should say the developers, save both the pilot and the vehicle.

I agree
12
I don't agree
3
Антон Дождиков Но только при изменений требований нормативной базы. Да и в текущих условиях такие "рюкзаки" - это настоящие бомбы. Дроны в руках террористов - это летучая смерть. Поэтому скорее всего будут введены ограничения. 06 Feb 2019