Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Освоение Луны - не убыточное, а прибыльное прибыльное предприятие

Луна — это золотая жила для сотен тысяч малых предпринимателей. Система освоения Луны (связь, транспорт, производство), которую условно назовем «РосЛуна», будет выстроена под обеспечение нужд малого бизнеса, именно он суммарно даст крупные заказы в индустрию. И вновь построенные предприятия, отрабатывающие лунные заказы, будут объединены в корпорацию #РосЛуна, которая, при параллельном участии некоторых других корпораций — #Роскосмос, #Ростех и других — обеспечит наилучшее качество обслуживания и низкие цены, в основном за счет конкуренции. Как будет выгоднее для дела освоения Луны, так и будет построена эта система. Организационный вопрос будет заключаться в ее эффективности. Те гигантские людские ресурсы, которые сейчас застряли в виртуальном пространстве, будут вышиблены одним махом. Речь о ресурсах, задействованных в освоении соцсетей, игрового пространства и Интернета. Они будут переориентированы на Луну. 


Каким образом? Минутку. А чем они заняты сейчас? Чем-то полезным? Нет. Они заняты сейчас АБСОЛЮТНО БЕСПЛОДНЫМ ДЕЛОМ. А им будет предложено, по сути, заняться игрой, только не в виртуальном, а в реальном — лунном мире! В мире, в котором ничего никуда не пропадает, не исчезает. И, наконец, тогда вместо нынешнего пустоцвета виртуального мира появятся осязаемые плоды лунного мира! Все, что будет построено на Луне, останется на ней на века. Все, что будет завезено туда, тоже останется! Можно будет приехать и посмотреть. Потрогать. Во всем этом можно будет жить или, как минимум, этим пользоваться... Наконец, все ЭТО останется для истории. Ничей труд даром не пропадет! Луна обратит в прах виртуальный мир, высвободит людские ресурсы из виртуального плена и втянет их в свою орбиту. 


Принципиальное отличие между виртуальным и реальным мирами примерно такое же, как между нарисованным домом и построенным... Но рисовать должны дети, взрослые должны строить! Виртуальный мир кое-где уже шагнул в реальность. Например, оператор управляет беспилотником при помощи джойстика, сидя за монитором, — со стороны кажется, что человек играет, на самом деле он работает. Или развлекается, но не в виртуальном пространстве. 


Аналогичным образом на Луне будут работать люди, используя сотни видов разнообразной техники, например дорожно-строительные, ремонтные машины. Для лунников будут строиться дороги с твердым покрытием реголитоукладчиками — они будут спекать лунный грунт, превращая его в ровное, твердое, как асфальт, покрытие. Чтобы уменьшить стоимость доставки на Луну техники и оборудования, на первом этапе она вся будет изготавливаться в масштабе 1:10. Внешне она будет походить на обычную земную технику, но будет меньше ее в 1000 раз (10х10х10) по объему и массе. Поскольку на Луне нет никаких сравнительных ориентиров, по которым можно было бы понять реальные размеры работающей там техники, размеры лунных машин и траков будут восприниматься как нормальные. То есть техника будет неотличима от настоящей! Ну, в самом деле, подумайте: нет смысла создавать человекоподобного робонавта в рост человека — на Луне все равно никто не поймет, какого роста человекоподобный робонавт, пока рядом с ним не встанет живой человек в скафандре. А последнего никто еще долго не дождется... Переход к нормальному масштабу лунного мира начнется только тогда, когда начнется его активное заселение людьми, но это будет еще не скоро, возможно, лишь к концу XXI века. Спешить с переходом на нормальный масштаб на Луне точно никто не станет, просто ни к чему! Более полно озвученная в этой заметке концепция освоения Луны, основной движущей силой которой является бизнес, предоставляющий услуги заказчикам, была изложена мною 12 лет назад (2004) в книге «Освоение Луны в XXI веке».

Я согласен
2
Я не согласен
2

Ai
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Medicine
Nature
Privacy
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Lunar development is a profitable enterprise

The Moon is a gold mine for hundreds of thousands of entrepreneurs. A system of lunar cultivation (communications, transport, production), provisionally called RosLuna, will be built to meet the needs of small businesses, which will collectively provide major orders for industry. And the newly built enterprises fulfilling the lunar orders will be merged into #RosLuna Corporation, which, in parallel with other corporations like #Roscosmos and #Rostec, will provide top-quality service at low prices, mainly due to competition. The system will be streamlined to maximize profitability and organizational efficiency. The vast human resources currently stuck in the virtual space will be freed up in an instant. These are human resources currently deployed in the development of social media, gaming, and the Internet. Their focus will be switched to the Moon.


How? Wait a sec. What are they doing right now? Anything useful? No. NOTHING AT ALL. They'll essentially be asked to do the same thing, only not in the virtual world, but the real, lunar one! A world where things are permanent, nothing ever disappears. In place of today’s barren fig tree, the tangible fruits of the lunar world will spring forth! Everything built on the Moon will last forever. And everything delivered there will also remain! It will be possible to come and see it with one’s eyes. Touch it. Use it. Live in it... It will all be bequeathed to history. No one's toil will go unrewarded! The Moon will turn the virtual world to (lunar) dust, liberate human resources from virtual captivity, and pull them into its orbit.


The virtual and real worlds differ about as fundamentally as a drawing of a house from bricks and mortar... Children draw houses, adults should build them! Somewhere along the line, the virtual world has already stepped into reality, for example: operators control drones with a joystick, sitting behind a monitor. To the casual observer, it seems like a game, but in fact it’s a job, with real-world consequences.


Likewise, people will work on the Moon using hundreds of different kinds of equipment, such as road construction and repair machines. Special solid tracks will be built for lunar rovers by regolith-laying machines, which will sinter the lunar soil, turning it into a smooth, hard asphalt-like surface. To reduce the cost of delivering machinery and equipment to the Moon, everything at the first stage will be manufactured on a scale of 1:10. Outwardly, it will look like ordinary Earth-based technology, but 1000 times (10x10x10) less by mass and volume. Since the Moon lacks comparative landmarks against which to gage the true dimensions of the machinery operating there, lunar cars and trucks will be falsely perceived as normal size, whatever their actual dimensions. In other words, lunar machines will be indistinguishable from their Earth-bound equivalents! Think about it: there’s no point creating a humanoid robonaut that is the same height as a person. On the Moon, no one will be able to tell what height the robonaut is—until a person in a spacesuit wanders into view. But that won't be for a while... The transition to a human-scale lunar world will happen only when the Moon becomes actively settled by people. But we'll have to wait until at least the end of the 21st century for that. No one will be in a hurry to switch to a human scale. What would be the point? The concept of lunar development, the main driving force behind which is business providing services for customers, I articulated more fully 12 years ago (2004) in the book "Lunar Development in the 21st Century."

I agree
0
I don't agree
2