Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Экономика
Энергетика

Морские вертикальные фермы в Дубае

Особенности географического местоположения города и дефицит пресной воды делают его практически непригодным для сельского хозяйства. Именно поэтому импорт продуктов питания – достаточно весомая статья в расходах города.

Чтобы компенсировать недостаток природных ресурсов региона, итальянские архитекторы из Studiomobile разработали проект Вертикальной морской фермы (Seawater Vertical Farm), которая использует немногочисленные доступные в регионе ресурсы для выращивания экологически чистых продуктов. 

70% всей пресной воды в мире потребляет сельское хозяйство, но во множестве мест на планете наблюдается дефицит этого необходимого для жизни ресурса. С другой стороны, в регионах с изобилием морской воды  ,опреснение даёт отличную возможность для её использования на нужды сельского хозяйства. Нехватка плодородных почв и пресной воды в Дубае делает его идеальным местом для создания морских ферм, которые помогут значительно повысить производство продуктов в Эмиратах.

Разработанная на основе морских теплиц в Омане и на Гран Канарии Вертикальная морская ферма от Studiomobile использует морскую воду для охлаждения и увлажнения воздуха в теплицах, а солнечный свет, испаряя солёную воду, превращает её в пресную, даря жизнь тысячам растений. В то время как большинство современных опреснительных установок используют дорогие и энергозатратные методы кипячения и нагнетания, Вертикальная морская ферма действует пассивно, через последовательное прохождение трёх фаз опреснения, а это позволяет собирать урожай круглый год.

Я согласен
106
Я не согласен
4

Ai
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Medicine
Nature
Privacy
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Seawater vertical farms in Dubai

The specifics of its location and lack of fresh water makes the city unfit for agriculture. That's why food imports are such a considerable expense for the city.

To compensate for the lack of natural resources in the region, Italian architects from Studiomobile have developed the Seawater Vertical Farm project that utilises what few resources there are in the region to grow ecologically clean products.

70% of all freshwater in the world is used in agriculture but in many regions, there's an acute shortage. In areas with an abundance of the seawater, however, desalination provides a lifeline to agriculture. A lack of fertile soil and freshwater in Dubai make it the ideal place for seawater farms which enable an increase in domestic food production in the Emirates.

Based on the system of seawater greenhouses in Oman and Gran Canaria, Studiomobile's Vertical Seawater Farm uses salt water for cooling and moisturizing air in greenhouses while the sunlight transforms it into fresh water, giving life to thousands of plants. Compared to the majority of modern desalinating equipment, that use expensive and energy-consuming methods of boiling and pressurisation, a vertical seawater farm works passively, going through three desalination phases and making it possible to harvest plants all year long.

I agree
34
I don't agree
0
Juan Camilo Silva Zambrano the vertical farms, are going to make a great need for all humanity, because the population of the planet every year grows and devido to that, needs more cultivable hectaries, therefore the need to build vertical farms and other new methods of growing our vegetables, fruits and grains etc ... I consider this prediction, not only of predicting but of a logical necity. 09 Apr 2019