Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Бактерии уничтожают мусорный остров в Тихом океане, но угрожают ли они нам?

Большое тихоокеанское мусорное пятно было обнаружено в 1997 году и с тех пор постоянно увеличивалось, прирастая огромными объемами пластика и микропластика и угрожая местной экосистеме. Хотя сейчас оно по площади превышает Аляску, за последние несколько лет размеры пятна несколько сократились, что подтверждают данные научно-исследовательской станции 34B1. Согласно последним исследованиям, это могло произойти благодаря новому штамму бактерий.

Микроорганизмы, способные разрушать и переваривать микропластик, известны давно: впервые ученые обнаружили их еще в 20–30-е годы. Однако прежние модификации все же не могли использовать пластиковый мусор как основной источник питания. Сейчас в Тихом океане и других регионах появился штамм морских бактерий, живущий исключительно за счет пластика и микропластика. Популяция выросла настолько, что Большое мусорное пятно под ее воздействием стало сокращаться.

Биоразлагаемый пластик — отличная новость! Однако наш маленький помощник вскоре может преподнести неприятный сюрприз. Хотя пока бактерии живут в океане, они могут легко эволюционировать и перебраться на сушу. На первый взгляд ничего страшного. Но не будем забывать, что из пластика полностью или частично состоят многие предметы и оборудование, которые мы используем в повседневной жизни. В развитых странах используют более сложные композитные пластмассы, с которыми бактериям не справиться, так что им ничего не угрожает. Но в более бедных регионах эволюция бактерий может подорвать экономики целых стран, если микроорганизмы начнут поглощать объекты инфраструктуры и оборудования. Только время покажет, случится ли это, но с уверенностью можно сказать одно: мы не должны надеяться только на бактерии в борьбе с загрязнением окружающей среды — активные действия в первую очередь требуются от нас.

Я согласен
76
Я не согласен
7

Ai
Art
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Love
Medicine
Nature
Privacy
Production
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

The Garbage Patch is shrinking because of bacteria, but do we have to stop them?

Since the discovery of the Great Pacific Garbage Patch in 1997, the already massive quantities of plastics and micro-plastics have grown even further in the area, strangling the local ecosystem. The garbage patch, now bigger in size than Alaska, has reportedly been shrinking in recent years, though. This has been confirmed by the research station 34B1, and recent studies give credit for it to a strain of bacteria.

Microorganisms that can break down or even digest micro-plastics are nothing new, reports of them from the 20s to 30s show that they have been around, but previous organisms weren’t efficient enough to use them as the main energy source. Now, however, there are bacteria that can subsist on nothing but plastics and micro-plastics from the Pacific and other areas of the world, and these are so prevalent as to make the garbage patch shrink.

Although biodegradable plastic sounds nice, there is a secret downside to our little helper, and it may become apparent soon enough. Although adapted to live in the ocean, this strain of bacteria may quickly evolve to become terrestrial. While this looks like no big deal at first, many products, machinery, and other objects we rely on are made or largely composed of plastics. For richer countries this may not be a problem: more sophisticated plastics will be introduced to resist the action of the bacteria, but in poorer areas this adaptation might decimate entire economies, as bacteria keep digesting the infrastructure and technology. Only time will tell if this will ever happen, but one thing is for certain. We cannot rely on these cells to help us stop polluting the environment – sometimes we have to take initiative ourselves.

I agree
23
I don't agree
0
mehdi5435435 ok
16 May 2022
Show replies ()
mert yes
12 May 2022
Show replies ()
alireza yes
07 May 2022
Show replies ()