Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Ретробудущее старых игр

Технологии вроде рейтрейсинга и отзывчивых курков, которые сегодня мы считаем прорывными, через 30 лет станут милым ретро, как 8-битный цвет и текстовые квесты в 2020 году. Кому нужны сотни кадров в секунду, когда VR-игры транслируются прямо в мозг?

Тем не менее, как и наши современники, в 2050 году многие собирают старую технику. Отдельная ниша — коллекционирование игровых приставок. Молодой человек собрал множество приставок и первых VR-шлемов. Для него коллекционирование началась с Xbox 2 и PlayStation 8, обязательных для каждого энтузиаста ретро. Следующий вызов — раздобыть оригинальную консоль PlayStation: на рынке антикварной электроники ее стоимость доходит до 0,0001 биткойна, или 50 тысяч кибердолларов. Но настоящий раритет — приставка Dendy, выпущенная в 1992 году, — клон NES, за который нашему герою пришлось выложить 0,001 биткойна.

Многим коллекционерам скучно собирать только технику, и они параллельно ищут классические релизы. Любимые игры нашего героя — Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 3 и The Last of Us 3: The Final.

Впрочем, для тех, кто с головой погружен в ретро, даже играми дело не ограничивается. Энтузиасты собирают аудио- и видеотехнику прошлых лет, а также смартфоны и планшеты. К сожалению, для iPhone XV Max Pro XXL неоткуда загрузить приложения, поэтому наш герой использует его как ночник.
Однако настоящая гордость коллекционера — потрепанный постер Half-Life 3, напечатанный в 2038 году. Спустя 17 лет после анонса проект все еще находится в разработке и получил среди геймеров прозвище Half-Life Forever.
 

Я согласен
82
Я не согласен
10
Юрий Бурак А dwarf fortress станет сделана на 99.99%?
03 Jul 2021
Показать ответы ()

Ai
Art
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Love
Medicine
Nature
Privacy
Production
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

The retrofuture of old games

Technologies such as ray tracing and haptic feedback, considered disruptive today, will be nice and retro in 30 years, just how 8-bit color and text-based quests seem in 2020. Who needs hundreds of frames per second when you can have VR games streamed directly into your brain?

Nevertheless, nostalgia is a constant in human history, and in 2050 collecting game consoles is a niche hobby. One person, who started with the Xbox 2 and the PlayStation 8 (two must-haves for every retro enthusiast) built a large collection of consoles and the first VR headsets. Their next challenge: finding an original PlayStation console. In the antique electronics market, a PS1 can fetch 0.0001 bitcoins, or 50,000 cyberdollars. But the real rarity in this collection is the Dendy system, released in 1992 — an NES clone for which the hero of our tale forked out 0.001 bitcoins.

Many collectors, bored with hardware only, are also on the lookout for classic titles. Our hero’s favorites are Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 3 and The Last of Us Part III.
However, for true retro aficionados, even games are not the limit. Enthusiasts collect AV equipment of yesteryear, as well as smartphones and tablets. Unfortunately, there is nowhere to download apps for the iPhone 15 Pro Max XXL, so our hero uses it as a night-light.

The collector’s real pride, however, is a tattered Half-Life 3 poster from 2038. Seventeen years after its announcement, the project is still in development and has been dubbed Half-Life Forever among gamers.
 

I agree
50
I don't agree
7
Daniela L I believe that virtual or augmented reality video games will have a lot of interest in countries like this in the future, mainly because of the technology in these countries.
29 Sep 2021
Show replies ()
Aereo _ This seems so surreal, but this may well happen, love the art!
11 Jul 2021
Show replies ()
Sandamond Great!
09 Jun 2021
Show replies ()
Олег I love the artwork!
09 Jun 2021
Show replies ()
Sandamond Олег, agree with you!
09 Jun 2021
Christopher Sweezey Absolutely hilarious (and likely)!
26 Dec 2020
Show replies ()