Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Спортсмены будущего

В традиционных спортивных соревнованиях принимают участие живые люди. В будущем, как нам кажется, соревноваться между собой будут такие категории спортсменов:

1) Физически развитые самостоятельные спортсмены. В первую категорию войдут физически развитые спортсмены, не нуждающиеся в помощи. Их стезей станут «классические» виды спорта с правилами, похожими на нынешние. Их подготовка будет включать тренировки по постоянно улучшаемой программе, а также состязания со «сверхчеловеческим» искусственным интеллектом или прохождение бесконечных сценариев с цифровыми двойниками. В 2040-х или 2050-х годах роль соперников в таких состязаниях могут занять специально натренированные виртуальные образы или человекоподобные роботы.

2) Спортсмены, прибегающие к помощи технологий. Мы считаем, что в эту категорию будут входить физически развитые спортсмены и спортсмены, имевшие в прошлом физические недостатки. Они будут выступать на более высоком уровне, чем спортсмены из первой категории, представляя собой своего рода киборгов — у них будут компьютеризированные части тела, например управляемые роботизированные протезы. Непосредственная борьба двух киборгов будет более зрелищной и, возможно, более интригующей, чем соревнование между обычными людьми. 

3) Спортсмены-роботы. Человекоподобные роботы, управляемые с помощью взгляда или мозговых импульсов, будут служить спарринг-партнерами или тренерами для спортсменов-людей. В конце концов, будут проводиться и соревнования непосредственно между роботами — например, в специальной футбольной лиге роботов. К 2050 году может произойти такое поворотное событие в футбольном мире, как победа человекоподобных роботов над действующими чемпионами среди людей. 

4) Интеллектуальные спортсмены. Спортсменов в области ментальных способностей уже сейчас становится все больше. Они составят следующую категорию и будут состязаться в запоминании или счете в уме. Интеллектуальные соревнования будут становиться популярнее и разнообразнее по мере развития индустрии киберспорта. Интеллектуальные виды спорта существуют и сегодня, но исследования мозга могут открыть новые, пока неизвестные нам умственные «техники». Возможно, в далеком будущем появятся абсолютно новые (виртуальные) виды интеллектуальных соревнований между людьми и между людьми и машинами, которые мы пока не можем себе представить. 

5) Виртуальные спортсмены. Появятся спортсмены-голограммы, которые будут управляться при помощи ПО или алгоритмов и соревноваться друг с другом. Навыки разработки программного обеспечения, которое будет требоваться для таких видов спорта, будут отличаться от навыков разработки в других областях.

Я согласен
48
Я не согласен
3

Ai
Art
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Love
Medicine
Nature
Privacy
Production
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Athletes of the future

Traditionally, sport is a competition between human athletes. In the future, we imagine that there will be five categories of athletes likely defined by the rules of a sport.

1) Able-bodied, unassisted athletes. The first category of athletes — able-bodied and unassisted — will most probably compete in "purist" sport, in which athletes compete according to rules not unlike the ones we have now. To start, the athlete of the future will have ever-optimized training through training against "super-human" artificial intelligence replays or endless scenario runs using digital twins. Training against “virtual ghosts” or against human form-factor robots trained to play like competitors might also be possible in the 2040s and 2050s.

2) Athletes assisted by technology. We believe that this category will include able-bodied and formerly handicapped athletes and that they will perform at a higher level than the unassisted athletes — more like a cyborg, with computerized body parts like human-controlled robotic prostheses. If cyborgs compete against each other in direct competition, it promises more spectacle and possibly even more excitement than a duel between unassisted people. 

3) Robot athletes. Humanoid robots in sports will serve as sparring partners to humans — controlled via brainwave interface or gaze-based systems or as trainers. Eventually, we will also have robots in competition with other robots. For instance, in a robot football league, robot teams will play football against other robot teams. By 2050, there might even be the watershed event that was proposed by a community of robot developers: a team of humanoid robots defeats the reigning human football world champions. 

4) Mental athletes. We already observe the rise of the mental or intellectual athlete, the third category of athlete, in memory and mental calculation contests. Mental competitive sports will only grow and differentiate as the competitive gaming industry develops. While intellectual sports already exist, brain research could develop completely different techniques still unimaginable today. Perhaps, in the distant future there will be completely new (virtual) intelligence competitions between humans and between humans and machines in as yet unknown thinking disciplines. 

5) Virtual athletes. Athlete holograms created and controlled by software solutions or algorithms compete against each other. The software development skills required for these new sports will be distinct from other categories.

I agree
16
I don't agree
3