Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Ковентри 2050: дистрикт 6

Представим мрачное будущее в условиях истощения ресурсов и экономических санкций. Рост цен на нефть привел к тому, что люди практически перестали использовать личные транспортные средства и теперь передвигаются пешком. Время стало особенно ценным. Город разделился на районы, где вся необходимая инфраструктура находится в пятиминутной пешей доступности.

В работе «Ковентри 2050: дистрикт 6» описано архитектурное решение, которое позволит городским жителям выживать в новых условиях. Так как Ковентри не удалось решить проблему загрязнения воздуха, первые этажи зданий погружены в смог, и на них опасно находиться. Люди теперь живут на уровне второго и третьего этажей, над развалинами старого города. Для передвижения по горизонтали построены пешеходные мосты и выходы на сохранившиеся крыши. Для передвижения по вертикали используется монорельсовая система. Она позволяет попасть на все уровни, в том числе на площадку для беспилотников, на которых можно улететь в соседние районы.

Концепция разработана на основе четырех вероятных сценариев будущего, предложенных компанией Arup:
1. ПОСТ-АНТРОПОЦЕН. В этом сценарии люди и планета находятся в симбиотических отношениях. Человеческое общество развивается в согласии с природой и делает все возможное, чтобы поддержать экосистемы и сохранить биоразнообразие.
2. ЗЕЛЕНОКРАТИЯ. Человечество старается смягчить вред, нанесенный природе, за счет строгих ограничений и регулирования условий проживания. На планете преобладает авторитарный режим и часто возникают конфликты.
3. КУРС НА ВЫМИРАНИЕ. Этот сценарий описывает безрадостное будущее для планеты и общества. Ресурсы истощены, экосистемы деградируют, выживание человечества под вопросом.
4. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО INC. Развитие текущих тенденций. Мир, в котором человечество процветает за счет природных ресурсов. Это приведет к истощению планеты, но не в такой радикальной степени, как в сценарии «Курс на вымирание».

Сценарий этой научной работы — нечто среднее между «Курсом на вымирание» и «Человечеством INC». Она демонстрирует утрированную реальность текущей ситуации в Ковентри и поднимает вопрос о том, как избежать антиутопического будущего.

Я согласен
28
Я не согласен
1

Ai
Art
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Love
Medicine
Nature
Privacy
Production
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Coventry 2050: District 6

This thesis proposal takes place in a dystopian realm of depleting resources and economic sanctions. The rising cost of oil has made independent vehicles obsolete, reverting people to a pedestrian lifestyle. In this time of scarcity, time is a fundamental resource, with people now living within five-minute districts.

My proposal, entitled ‘Coventry 2050: District 6’, demonstrates an urban scale architectural solution, adapting urban living to survival in this new context. As Coventry did not resolve its air pollution issues the ground floor is consumed with pollutant smog, and is a dangerous place to be. People now live in an elevated position, above the remains of the city, at first and second floor level. New horizontal connections are formed via walkways, and link to existing rooftops. Vertical connections are formed through a monorail system offering access to all levels, including the drone deck, which provides vertical travel to neighboring districts.

This narrative was informed by Arup’s ‘four plausible futures that may exist by 2050’. These are:
1. POST ANTHROPOCENE shows how societal conditions and planetary health might exist in a harmonious relationship, fortifying each other for mutual progress and benefit. This narrative envisages the continued protection of life globally.
2. GREENTOCRACY describes an improvement in planetary health enabled by a dystopian restriction on human society: restrictive living conditions, in which conflict and authoritarian regimes prevail.
3. EXTINCTION EXPRESS depicts a dark future of both declining planetary health and societal conditions. It is questionable how much longer humanity can survive.
4. HUMANS INC. represents our current trajectory; a world in which societal conditions advance at the cost of planetary health. This will ultimately lead to a shortage of resources but not quite to the extremes of Extinction Express.

My narrative exists between Extinction Express and Human INC, demonstrating a heightened reality of Coventry’s current conditions, and aims to provoke conversation in how this dystopia could be avoided.

I agree
10
I don't agree
0