Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Роботы полностью заменят врачей

Можете себе представить, как будет выглядеть визит к врачу через 20 или 30 лет? Весьма вероятно, что в будущем формат этого мероприятия сильно изменится. Медицинские технологии стремительно развиваются, а искусственный интеллект уже сейчас активно помогает врачам в постановке диагноза. Но какой потенциал есть у инноваций в этой сфере? Что думают врачи о том, как изменится их профессия в будущем?

«Лаборатория Касперского» провела опрос медиков по всему миру, чтобы узнать их мнение об одной из самых распространенных футуристических теорий: смогут ли роботы полностью заменить врачей? 37% респондентов согласны с тем, что благодаря развитию ИИ, робототехники, облачных технологий и big data это может произойти всего за 20 лет, а 43% считают, что такие технологии полностью заменят психологов.

Но готовы ли мы доверить свое здоровье «машинам»? Многих врачей эта перспектива похоже не пугает. 40% специалистов в области здравоохранения даже согласны с тем, что они бы с радостью порекомендовали своим родственникам решиться на хирургическую операцию, выполняемую роботами без какого-либо контроля со стороны человека.
 

Я согласен
29
Я не согласен
22

Ai
Art
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Love
Medicine
Nature
Privacy
Production
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Doctors will be completely replaced by robots

Can you imagine what a visit to the doctor’s would look like in 20 or 30 years? It’s highly likely that, in the future, it will be very different to what we experience now. Medical technologies are developing rapidly and already actively helping doctors to make diagnoses. But what further potential does technology have? What do physicians think about the changes that may occur in their profession in the future? 

Kaspersky interviewed medical professionals around the world to find out their opinions on one of the most common futuristic theories: will technologies be able to completely replace doctors? 37% of global respondents agree that it may happen with the help of AI, cloud, big data, and robotics in just 20 years, and 43% believe such technologies will completely replace psychologists. 

But what about the readiness to entrust our health to machines? Quite a substantial number of physicians are quite confident about the capacity of future technologies. 40% of global healthcare professionals agree they would be happy to recommend that their relatives have surgery done by robots when it becomes a possibility. 
 

I agree
2
I don't agree
4
Jelte Lageveen Ofcourse not.
30 Nov 2021
Show replies ()
Usman Abid Shah indeed
28 Nov 2021
Show replies ()