Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Мультисенсорные технологии

В будущем технологии, распознающие касание, дополнятся цифровыми архивами запахов и вкусов. Представьте себе умный офис, где в переговорной установлены освежители воздуха на базе ИИ, которые подключаются к базе данных ароматов. А как известно, с помощью запахов можно не только делать атмосферу более приятной, но и влиять на психологическое состояние людей.

Над разработкой этой технологии трудятся лаборатории по всему миру. В Сингапуре, например, создали «виртуальный» лимонад, который по факту является водой, меняющей ваши вкусовые ощущения. Развивая мысль, можно представить себе интеллектуальную термокружку, одной из функций которой может быть добавление виртуального сахара в напиток через электроды на крышке.

Мультисенсорные технологии можно также использовать для создания каталога запахов и вкусов, чтобы их можно было воспроизводить в виртуальной реальности с помощью нейроимплантов и умных контактных линз. Может быть создано подобие нейросети, в которой люди смогут обмениваться запахами и вкусами друг с другом. Такая технология предоставит отличные возможности для рынка эротических товаров.

Главное отличие реального от виртуального — полное отсутствие ощущений, запахов и вкусов. Надеемся, будущие технологии решат эту проблему.

Я согласен
15
Я не согласен
4

Ai
Art
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Medicine
Nature
Privacy
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Multisensory transmission

In addition to haptic technology, smells and tastes will become digital archives in the future. You can imagine a smart office where the conference room has A.I-powered air fresheners that connect to a "flavor database", these aromas can be any type of perfume to psychologically influence employees as they wish.

These types of technology are being experimented in laboratories around the world, like virtual lemonade from Singapore which is actually water that changes your taste. With this, it is possible to imagine an intelligent thermal cup that one of these functions is to add a sweetener or virtual sugar to the drink through electrodes on the opening ring of the cup.

Another use for multisensory transmission technology is to catalog various smells and tastes so that they are recreated in future virtual reality experiences by neural implants and smart contact lenses. In a kind of neuronetwork, it may also be possible to share smells and tastes with other users, this could create great possibilities for the erotic products market.

What separates the real from the virtual is the complete absence of sensations, smells, and tastes, unless future tech solves this problem.

I agree
0
I don't agree
0