Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Современные одиночки. Нужны ли нам отношения?

Быть одиноким теперь не стыдно, как в былые времена. Стереотипы о необходимости создавать пару или вступать в брак уходят в прошлое, и сегодня люди все чаще делают осознанный выбор о необходимости отношений, не оглядываясь на других. 

В 2021 году более 37,5 миллионов американцев живут в одиночестве. В Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии — странах с самым высоким уровнем жизни — из одного человека состоят около 40% семей. К 2030 году они будут составлять уже 50 процентов или более, в каждой стране по-разному. По статистике, миллионы людей во всем мире живут в одиночестве и не поддерживают длительных или серьезных романтических отношений. Таких называют «синглтонами». Коллективизм, в том числе семейная жизнь, становится пережитком прошлого. Для синглтонов одиночество — возможность развиваться и вести прогрессивный образ жизни. 

Любовь становится скорее отношением, а не чувством. Любое общение, в том числе виртуальное, может вызывать сильные эмоции. Во время приятной беседы (даже с чат-ботом) организм вырабатывает так называемые гормоны счастья — серотонин и дофамин, благодаря которым мы испытываем чувство любви. При этом нашему собеседнику совсем не обязательно находиться рядом. С психологической точки зрения любовь к роботам и аватарам больше не футуристическая фантазия. Поэтому, скорее всего, в ближайшем будущем наше отношение к синглтонам сильно поменяется, ведь они вполне способны удовлетворить свою потребность в общении с помощью технологий. Появляются абсолютно новые формы отношений, которые имеют свои преимущества. Они совсем как настоящие. 

Я согласен
14
Я не согласен
3
Юрий Бурак After corona, some of these homies started going outside just as Streisand effect against quarantine
02 Oct 2021
Показать ответы ()

Ai
Art
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Love
Medicine
Nature
Privacy
Production
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Singletons, do we need a partner today?

Being alone is no longer the taboo it once was. As old stereotypes about needing a partner or being married lose relevance, people are increasingly choosing for themselves whether to be single or not. 

In 2021 more than 37.5 million American adults live alone. In Sweden, Denmark, Norway, and Finland – countries with some of the highest living standards – about 40% of households consist of just one person. By the year 2030 this percentage will have increased by 50% or more, depending on the country. The numbers show that millions of people around the world are living single lives devoid of long-term or serious romantic relationships. Such people are called "singletons".  Collectivism, including family life, is, for the most part, a relic of the past. Instead, these people live for the sake of self-development, and their lifestyle is progressive. 

Love becomes more about attitude than feeling. Every interaction has its own level of intensity, even virtual communication. If a conversation feels good – even in an exchange with chatbots – “happy hormones”, such as serotonin and dopamine, form in the brain. These hormones, which allow us to feel love, are produced not only when we meet in person. From a psychological point of view, we feel that love for robots and avatars is no longer a futuristic fantasy. This could lead us to differentiate the role of singletons much more in the future, as they are able to satisfy their longing for commitment through technology. Completely new forms of relationships are emerging, and we will increasingly find that these too are beneficial. That they feel real. 
 

I agree
9
I don't agree
1