Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Космос
Красота
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

«Электрический» город в пустыне

Аравийская пустыня, одно из самых безжизненных мест на планете Земля больше не является таковым, к 2050 году в самом центре пустыни возник первый в своем роде «электрический» город. Фактически это означает, что вся инфраструктура города построена исключительно на использовании электрической энергии. По улицам этого небольшого городка курсируют беспилотные электрические автомобили, все дома оборудованы электрическими системами климат контроля и автоматической регулировкой уровня освещения, как внутри дома, так и на улицах. Подобный проект стал возможен благодаря новой технологии сбора солнечной энергии напрямую из космоса.

Реализовано это следующим образом, на околоземную орбиту помещают огромную электростанцию, оснащённую солнечными батареями, на подобной высоте уже нет атмосферы и дневных циклов, а значит солнечный свет постоянен и стабилен. Собранная энергия солнца передается станциями-батареями на поверхность с помощью микроволнового луча, транслируемого гигантскими антеннами. Микроволновый луч наводится на принимающую антенну, диаметр которой составляет порядка 5км, что примерно равно суммарной площади 2750 футбольных полей.

Запуск станции на орбиту и ее последующее обслуживание оказалось достаточно дорогой, поэтому на осуществление проекта скинулись все страны Аравийского полуострова, доказав тем самым возможность существования города без использования нефти и нефтепродуктов и других исчерпаемых ресурсов. Жители города в основном занимаются обслуживанием электростанции, корректировкой ее орбиты и точности наведения луча на Землю.

Я согласен
35
Я не согласен
5
Riley Brown I can imagine mirrors in space focusing light on a solar farm as well if the microwave beam doesn't work out.
13 Nov 2019
Показать ответы ()
mehmet bacak Petrol bitecek arapta para bitecek susuzluktan ölecekler
26 Mar 2019
Показать ответы ()

Ai
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Medicine
Nature
Privacy
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

"Electric" town in the desert

The Arabian Desert, once one of the most lifeless places on Earth, no longer matches that description: Come 2050, it is home to the world’s first "electric" town. That means all of its infrastructure is powered solely by electrical energy. Driverless electric cars roam the streets of the small town, and all buildings are equipped with automatic climate and lighting control systems, both inside and out. The project was made possible by new technology for harvesting solar energy directly from outer space.

It works as follows: A huge power station equipped with solar batteries is fired into near-Earth orbit. At that altitude, atmosphere and day cycles are no longer in play, which means constant sunlight. The harvested solar energy is transferred from the station to the Earth's surface by a microwave beam transmitted by giant antennas. The microwave beam is aimed at a receiving antenna approximately 5 km (about 3 miles) in diameter, roughly the area of 2,750 soccer fields.

The hefty price tag of putting the station in orbit and post-launch maintenance required every country on the Arabian Peninsula to chip in. In doing so, they demonstrated that such towns can exist without oil and other nonrenewables. Locals are employed mainly in servicing the power station, adjusting its orbit and the direction of the Earth-bound beam.

I agree
32
I don't agree
5
Riley Brown I can imagine mirrors in space focusing light on a solar farm as well if the microwave beam doesn't work out. 13 Nov 2019
mehmet bacak Petrol bitecek arapta para bitecek susuzluktan ölecekler 26 Mar 2019