Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Кусацу-2050: энергия бьет ключом

Добро пожаловать в Кусацу — японский курорт с многовековой историей. Ежегодно город посещают сотни тысяч туристов, чтобы окунуться в местные онсэны — горячие источники. Также его облюбовало старшее поколение из-за горного воздуха и целебных вод.

К концу 2020-х власти Кусацу поняли, что спрос на электричество растет, и снабжать им жителей и гостей города все сложнее. На помощь пришли экологи и энергетики из Исландии — они спроектировали несколько современных геотермальных электростанций, работающих на вулканических источниках.

Спустя несколько лет сотрудники мэрии столкнулись с проблемой, напоминающей «кривую утки» в Калифорнии — резкий взлет энергопотребления в вечерние часы. Чтобы решить эту проблему, власти спрятали под землей конденсаторы нового поколения, которые запасают электричество в течение дня.

Изменения в инфраструктуре вытеснили классические автомобили с дорог Кусацу — в горных условиях летающие электрокары удобнее, выгоднее и быстрее. Туристы и пожилое население в восторге — город избавился от остатков смога, в пути не трясет и не тошнит, а селфи над горами собирают море лайков в соцсетях (да, пенсионеры тоже ведут активную онлайн-жизнь)!

Опыт Кусацу стал примером для горных районов Японии, где проще добывать энергию из подземных недр, а не поставлять из соседних префектур.
 

Я согласен
21
Я не согласен
0
FlawlessTheory Сейчас бы прятать в Японии, сейсмически активном регионе, конденсаторы под землёй, да ещё в городе, под которым полно воды
12 Jan 2020
Показать ответы ()

Ai
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Medicine
Nature
Privacy
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Kusatsu-2050: Bubbling with energy

Welcome to Kusatsu, a Japanese resort with a long history. Every year the city is visited by hundreds of thousands of tourists eager to plunge into the local onsen (hot springs). The city is also loved by the older generation for its mountain air and healing waters.

As the 2020s drew to a close, the Kusatsu authorities realized that demand for electricity was growing, and supplying residents and visitors was becoming increasingly problematic. Ecologists and power engineers from Iceland came to the rescue, building several state-of-the-art geothermal plants operating on volcanic activity.

A few years later, the local administration faced a California-style “duck curve” — a sharp rise in energy consumption in the evening. The solution lay in burying a set of next-generation capacitors underground to accumulate electricity during the day.

Changes in infrastructure displaced traditional automobiles from Kusatsu’s roads — in mountainous terrain, flying electrocars are handier, cheaper, and faster. Tourists and elderly folk were delighted. The city rid itself of smog — and car sickness — and mountainside selfies clocked up likes in social networks (yes, pensioners still have active online lives!).

Kusatsu’s experience became a model for other mountainous regions of Japan, where it is easier to extract energy from underground than supply it from neighboring prefectures.
 

I agree
9
I don't agree
0
Leah Williams Wow I can see this all happening in the future! 12 Dec 2019