Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Искусство
Космос
Красота
Любовь
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Производство
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Общество тотального контроля

В 2040 году китайские власти начали самый масштабный централизованный сбор данных в истории человечества.

Целью этого амбициозного проекта под названием «Общество тотального контроля» является полное уничтожение «четырех зол»: преступности, болезней, безграмотности и бедности.

В целях борьбы с преступностью каждый житель Китая должен предоставить властям полные биометрические данные: кровь для генетического секвенирования, 3D-снимки головы в сверхвысоком разрешении, трехминутную запись голоса, трехминутное видео с демонстрацией набора текста на телефоне и клавиатуре, эссе объемом 500 слов на политическую тему, написанное от руки, а также трехмерное изображение того, как он идет, бежит, поднимается по лестнице и выполняет простые действия руками. 
Дополнительно собираются отпечатки пальцев и ступней, детальные изображения ладоней, рук, ступней, зубов и других отличительных признаков. 

Преступников, отбывающих наказание, и людей с криминальным прошлым подвергают дополнительным процедурам. У них берут образцы микрофлоры кишечника и костных тканей для определения влияния окружающей среды, они проходят подробные биографические опросы и психологические тесты, а с их друзьями, родственниками и преподавателями проводят отдельные интервью. 

Для борьбы с болезнями правительство случайным образом отобрало семьи, составляющие пять процентов от всего населения страны и отражающие поперечный срез китайского общества. Каждые две недели у них берут биологические образцы: кровь, слюну, образцы кожи, волос, кала, мочи и кишечной флоры. Дополнительно проводится отбор экологических проб в местах проживания и работы этих людей. После проведения анализов образцы замораживают и отправляют в одно из множества подземных хранилищ, чтобы при необходимости ученые могли получить к ним доступ.

Каждые четыре месяца два процента выбранных семей принимают участие в более продолжительном и глубоком исследовании. Оно включает психологические и когнитивные тесты, социологические опросы, определение уровня удовлетворенности жизнью, сбор физических показателей и медицинских изображений. Все члены семьи должны носить умные часы, которые фиксируют их двигательную активность, режим сна, частоту социальных контактов, температуру тела и сердцебиение. 

Чтобы поднять уровень образованности, 0,1% китайских новорожденных случайным образом отобрали для участия в так называемой переписи развития. Этим детям выдали игрушки с камерами и микрофонами, которые отслеживают и фиксируют всю их жизнь с момента рождения до наступления пубертата. Каждый звук, взгляд, взаимодействие с другими людьми, движение глаз ребенка записываются и маркируются — сначала это делали люди, а затем на их место пришел искусственный интеллект. Исследователи хотят понять, в какой момент раннего детства окружение начинает влиять на результаты обучения ребенка и его будущее. Кроме того, полученные данные загружают в нейросеть, чтобы проверить, можно ли научить ее воспринимать мир так же, как это делает ребенок. 

Наконец, для борьбы с бедностью Китай вывел из обращения наличные и полностью заменил их электронным платежами. Каждая транзакция фиксируется и заносится в центральную неанонимизированную базу данных. Бесплатное (и контролируемое государством) бухгалтерское приложение еженедельно предоставляет каждому жителю отчет о его тратах, активах, накоплениях и задолженностях, а также дает рекомендации и выносит предупреждения, если, по мнению властей, гражданин тратит деньги «неразумно».

Все товары стоимостью более 50 юаней имеют встроенный RFID-чип. С их помощью власти могут быстро оценить материальное благосостояние каждого человека, а также отследить жизненный цикл каждой проданной вещи. В ключевых точках — подъездах жилых домов, почтовых отделениях, возле мусорных контейнеров — установлены RFID-сканеры для контроля перемещения отдельных товаров. 

Закон обязывает производителей публиковать реальные статистические данные об использовании каждой вещи, выпускаемой в продажу. Компании, выпускающие особенно долговечные и практичные изделия, получают налоговые льготы, а те, чья продукция быстро превращается в мусор, платят штрафы.

Несмотря на то, что противники этой программы обвиняют ее в грубом нарушении конфиденциальности и прав человека, она получила широкую поддержку среди китайского населения. На это было несколько причин. С одной стороны, память о разрушительных последствиях пандемии COVID-19, случившейся десять лет назад, еще свежа. С другой — общее старение общества, падение рождаемости и беспокойство из-за снижения фертильности заставляют людей более внимательно относиться к своему здоровью. Кроме того, растущая прослойка среднего класса все больше волнуется из-за преступности, а сторонники национализма верят, что сбор данных даст Китаю конкурентное преимущество перед западными странами, соблюдающими неприкосновенность частой жизни.

Я согласен
19
Я не согласен
2
Oleg Latyshev The need for total supervision and control by the state will quickly disappear from the moment when all the key components of modern society are thoroughly tested in an experimental manner, the prospects for social development are understood, and life will return to its usual course. From the moment when people learn to understand each other well without an "arbitrator", the judicial system will begin to become an atavism, and will gradually be abolished as unnecessary. The functions of the state will continue to exist, but they will rather be in the nature of the functions of the Queen of England in modern British society. The distinction between good and bad manufactured products, both food and manufactured goods, will soon disappear, as perfect production facilities will allow the production of high quality products. In case of substitution of traditional ingredients and attempts to replace them with lower quality analogues, the conveyor will automatically stop. This practice, which has been successfully applied in new generations of machine tools for several years, will become ubiquitous over time. No one will need to be watched. People themselves will learn to do everything efficiently, because the state will encourage it in every possible way.
27 Aug 2021
Показать ответы ()
Oleg Latyshev Необходимость в тотальном надзоре и контроле со стороны государства достаточно быстро отпадет с того момента, как только в экспериментальном порядке все ключевые составляющие современного общества будут досконально проверены, перспективы социального развития поняты, и жизнь войдет в привычное русло. С того момента, когда люди научатся хорошо понимать друг друга без «третейского судьи»,судебная система начнет становиться атавизмом, и постепенно будет упразднена за ненадобностью. Функции государства будут продолжать существовать, но будут носить скорее характер функций английской королевы в современном британском обществе. Разграничения между плохими и хорошими продуктами производства, как продовольственными, так и промышленными товарами, вскоре исчезнут, поскольку совершенные производственные мощности позволят производить высококачественную продукцию. В случае подмены традиционных ингредиентов и попытки замены их менее качественными аналогами конвейер будет автоматически останавливаться. Данная практика, уже несколько лет успешно применяемая в станках новых поколений, с течением времени станет повсеместной. Ни за кем не будет нужно следить. Люди сами научатся делать всё качественно, потому что государство всемерно будет это поощрять.
27 Aug 2021
Показать ответы ()

Ai
Art
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Love
Medicine
Nature
Privacy
Production
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

Total Quantified Society

In 2040, authorities in China began the largest centralized collection of data in the history of humanity.

The ambitious project, called "Total Quantified Society", is aimed at nothing less than a complete pacification of the “four evils”: crime, disease, ignorance, and poverty.

To fight crime, every person living in China is required to submit detailed biometric data. This includes a blood sample for genetic sequencing, an ultra-high resolution 3D scan of the head, a three-minute speech sample, a three-minute video of one typing on a phone and a keyboard, a 500-word handwriting sample on a political topic, a 3D recording of one walking, running, climbing stairs, and performing a series of simple tasks with their hands. 
Additionally, fingerprints, footprints, and high-resolution pictures of one’s arms, hands, feet, teeth, and any distinguishing marks are taken. 

Criminals currently serving prison sentences and those with past criminal convictions are subjected to further studies. These include microbiome samples, bone biopsy to track past environmental exposures, detailed biographical data surveys, psychological questionnaires, and interviews with friends, relatives, and teachers. 

To fight disease, randomly selected families, comprising five percent of China's population and representing a broad cross-section of the Chinese society, will be required to submit biological samples every two weeks. Drafted families will be required to submit blood, saliva, hair, skin, stool, urine, and microbiome samples. Additionally, environmental samples are collected from the family’s home and workplace. After analysis, samples are kept frozen in a vast decentralized network of underground vaults, so researchers can access the samples in the future.

Two percent of the drafted families are required to participate in further, more time-consuming and intrusive studies every four months. These include psychological questionnaires, life satisfaction and sociological questionnaires, cognitive tests, physical condition tests, and medical imaging. They must also wear smart watches designed to monitor movement, sleep patterns, the frequency of social interactions, body temperature, and heart rate. 

To fight ignorance, randomly selected newborns, comprising 0.1 % of all Chinese births, will participate in the children's development census. The newborns will be given toys fitted with cameras and microphones; the devices will monitor and record the child from the moment they were born until they reach puberty: every sight, sound, social interaction, along with the child's eye movement and reaction, will be recorded and tagged (first by humans, then by AI). The aim is to understand how early childhood environment correlates with future life and education outcomes. The data from the children’s development census is also fed to a neural network to see if it is possible to teach a neural net to understand the world as a human child does. 

Finally, to fight poverty, physical cash is abolished and everyone in China is required to use e-payments. Every transaction is recorded in a non-anonymized central database. Every week, a free government-run accounting software tool will give everyone an overview of their weekly spending, their assets, savings and accrued liabilities and offer warnings and suggestions, should one spend money in a manner the government deems “unwise”.

All goods sold in China over the price of 50 yuan are embedded with a small RFID chip allowing the government to quickly audit a person’s material possessions and track the life cycle of every item sold. Key locations such as apartment entrances, post offices, and trash containers, are fitted with RFID scanners allowing the government to track the flow of individual goods through its life cycle. 

By law, every business must prominently display the real-life usage statistics of the item they intend to sell. Companies that make especially durable and useful goods are rewarded with tax breaks, whereas companies making goods that quickly end up in the trash receive a tax penalty.

This program, which opponents decry as a gross violation of privacy and human rights, nonetheless receives broad support from the Chinese public. Several factors contribute to the support: the devastation caused by COVID-19 a decade ago was still fresh in people's minds; an aging population, plunging birth rates and panic over fertility created a newfound focus on health; a rising middle class increasingly fearful of crime, and a nationalist belief that China's big data-driven society will offer China a permanent competitive advantage over the more privacy-oriented West.

I agree
14
I don't agree
0
Fahad Alharbi totally feasible and effecient way to import ve society in modern world..
21 Sep 2021
Show replies ()