Бизнес
Биотехнологии
Гаджеты
Город
Государство
Дом
Еда
Ии
Космос
Красота
Медицина
Образование
Общество
Одежда
Приватность
Природа
Работа
Развлечения
Роботы
Связь
Семья
Спорт
Строительство
Транспорт
Угрозы
Человек
Энергетика

Мир возделываемый вручную: "Застой" в прогрессе человечества

Техно-индустриальная эра постепенно подходит к концу, а вместе с ней исчезает и финансовый "каркас", который служил ее основанием. Непосредственной причиной этому стало уменьшение доступных запасов горючих ископаемых. Альтернативные источники энергии не смогут компенсировать эту нехватку, и это поставит под угрозу функционирование основных систем, на которых построена жизнь современных развитых цивилизаций. Это в первую очередь включает в себя высокотехнологичное сельское хозяйство, утрата которого приведет к массовому голоду во всем мире. Уровень активности человеческой деятельности упадет во много раз.

Жизнь - и в экономическом, и в политическом смысле - станет более локальной, а многие малорентабельные регионы - такие как юго-запад американской пустыни - не смогут больше поддерживать поселения человека. 

Электроснабжение станет скудным и нерегулярным, а во многих районах будет попросту отсутствовать.

Интернет-революция также окажется крайне недолговечным явлением.

Большинство видов работ, которые еще останутся у цивилизации, будут осуществляться за счет физического труда человека — т.е. на практике это будет Мир, Сделанный Вручную (как я описал в четырех своих романах: The Long Emergency, Too Much Magic, The Geography of Nowhere, the World Made By Hand). Значительная часть знаний и умений будет утрачена.


Конечный результат - “приостановка” прогресса общества, и затянуться этот перерыв может надолго. Существует вероятность того, что человеческая раса никогда не сможет снова повторить, а тем более превзойти технологические достижения последних десятилетий.

Я согласен
13
Я не согласен
35
Conlan Ryan I highly agree with this. Not by 2050 though. A few more modern advances and civilization will have nowhere to go. 07 Dec 2019
Henrique B. Martins hmm.. what about... NO 31 Oct 2019
Twin Ruler Many others also predicted such a scenario, including John Michael Greer and Kurt Saxon, among others. 12 May 2019

Ai
Beauty
Biotech
Business
City
Clothing
Communication
Construction
Education
Energy
Entertainment
Family
Food
Gadgets
Government
Home
Human
Medicine
Nature
Privacy
Robots
Society
Space
Sport
Threats
Transport
Work

The World Made By Hand: a "time-out" from human progress

The techno-industrial age is winding down, and with it the financial armature that supports it. The proximate cause is declining affordable fossil fuel energy. Alternative energy will not compensate for that loss and the major systems that advanced civilizations depend on will not be able to carry on. This includes high-tech agriculture especially, the loss of which will lead to significant famine around the world. The scale of human activity will collapse. 

Life will become economically and politically local, and many of the marginal regions, such as the American desert southwest, will not continue to support human settlement. 

Electric service will be scant and irregular, where it exists at all. 

The Internet revolution will prove to have been a short-lived phenomenon. 

Much of the work of whatever civilization remains will be done by human labor — in effect, a World Made By Hand. (As I described in the four novels The Long Emergency, Too Much Magic, The Geography of Nowhere, the World Made By Hand novels).  A great deal of knowledge and skill will be lost.

The net result will be a “time-out” from human progress, and it may continue for a very long time. There’s a possibility that the human race will never again match the dazzling technological achievements of recent decades.

I agree
11
I don't agree
29
Twin Ruler Many others also predicted such a scenario, including John Michael Greer and Kurt Saxon, among others. 12 May 2019